основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

суббота, 31 марта 2018 г.

работа над ошибками или осветляем то, что не отмывается ацетоном с помощью отбеливателя

ранее я видела несколько мк с ю-туба

Моей главной ошибкой видимо было взять перманентный маркер, он так и не высох на волосах, спустя 2 дня. При попытке отмыть голову куклы от маркера, волосы отмылись сразу, но голова окрасилась и это пошло всё на лицо. отмывать жидкостью для снятия лака было бесполезно, ей это не поддаётся как и не поддаётся чудо-губке из меланина. В итоге у меня в руках испорченная голова. Я пока не готова повторять данный эксперимент, текстильный фломастер я пока в свободной продаже не нашла, возможно он продаётся в интернет-магазинах. Также скажу, что простые фломастеры для рисования также не держатся на кукольных волосах, зато прекрасно портят голову и лицо куклы при попадании и не смываются. Я расстроилась, действительно расстроилась. Но я подписана на многих кукольников на фликре и вот мне попался эксперимент одного кукольника, где он отбеливал нескольких кукол, купленных,  видимо, где-то на блошке. Единственное что - придётся пожертвовать, возможно, яркостью мейка.
 Далее фотографии, не мои, фотографии именно этого человека. автор -   John Pickles


под фото написано: Here’s my bleach box with the fire damaged bodies. I’m soaking them in a solution of 2 parts water to one part bleach and hoping the transculent box will let in enough UV rays to fade the yellow. It’s been a day and it’s sorta work but it looks to be a long while before I get things back to looking okay.Bleach Babes

Bleach Box Day 3
подписано под фото, что помада потерялась за 3 дня, но лицо стало заметно чище, в целом мейк побледнел. и уже его сравнительное фото
Fire Survivor #1
Получается, что он выдерживает кукол в растворе 1 часть отбеливателя на 2 части воды, в закрытой ёмкости на солнце. Процедура в итоге займет не один день.

Результат меня воодушевил.   Что я могу сказать. Я взяла отбеливатель белизну-гель. простую не нашла, хотя раньше она вот так просто стояла в хоз.отделе. Взяла ёмкость из-под мёда (единственная пластиковая баночка, которая у меня была прозрачной). Моя кукла так живёт на застекленном балконе 2 суток на солнце в этой баночке, соотношение белизны и воды отличается, 1 к 4 т.к. белизна-гель гуще и пахнет сильнее. Итог, маркер сошёл на 95%, мейк стал светлее. Но это всё равно прекрасно по сравнению с тем уроном, который я получила по неосторожности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий